Пособие по Башне Смерти

У многих игров Бойцовского Клуба в последнее время возник интерес к Башне Смерти.
Единственная работающая Башня находится сейчас только в Capital city на Сташилкиной улице.
Вход в Башню доступен только 7-11 персонажам, также есть соответствущие данным уровням заявки на участие. У кажого уровня своя заявка.
Стоимость участия в турнирах Башни следующая:
Для 7-х - 4кр, 8-х - 6кр, 9-х - 8кр, 10-х - 10кр.
Мы рассмотрим 10 Башню.
Турниры отличаются по типу:
• Обычные (скорость восстановления: 30 минут)
• Ускоренное восстановление (скорость восстановления: 15 минут)
• Без восстановления (скорость восстановления: 1 час)
• Запрещён выброс вещей (Поднятые вещи не выбрасываются, вещи из сундуков берутся, но при превышении нормы вызывают перегруз)
В начале турнира всегда проверяйте возможность выкидывать предметы из рюкзака, чтоб не брать лишнии предметы и без возможности их потом выкинуть.
В начале турнира нужно сделать несколько действий:
1. Распределение статов.
Заходим в инвентарь и расставляем 75 в интуицию(это минимальный предел в 10 БС), какой бы вы класс не выбрали танк или уворот, или же добавить интуицию и быть критом.
Примерно статы должны быть распределены так:
Сила - 15
Ловкость - 30(15)
Интуиция - 75
Выносливость - 30
Старайтесь оставить 5-10 статов, может так случится что вы в последнем сундуке найдете решающие вещи и не сможете их одеть. Если вы хорошо одеты, то на вас не нападут, а если плохо, то 10 статов не спасут.
Самые оптимальные статы для Башни: Силы сколько получится, 50 ловки 100 инты и вещи с уклоном на уворот, парир и урон.
2. Распределение умений.
Умения в оружие распределять сразу не надо. Их нужно распределять в зависимости от оружия, которое вы найдете в Башне.
Если сначала вы находите нож, то всегда выставляйте нужное кольчество умелок для ножа и носите его, пока не найдете нормальное оружие, а умения в ножах останутся на шанс нахождения парирующего кинжала.
3. Распределение особенностей.
В Башне нужны две особенности. Двужильность и Запасливость. Кидаем максимум в Двужильность, остальное в Запасливость.
4. Приемы используемые в Башне.
Самый лучший прием отхила это глухая защита - тратит дух только на хп отхиленые, дух за использование приема не забирается, в отличии от воли к победе и второго дыхания.
Им можно пользоваться только в 9 БС, когда у вас вещи осады. В месте с этим путь щита очень решает и в плане защиты и в плане антикрита.
При хорошем комплекте 10-15 духа может уйти на отхил, поэтому за уровнем духа надо внимательно следить в бою. И желательно не ставить в приемы призрачную защиту, а только профильную.
Стандартный набор приемов, которые могут стоять на начало турнира.
- Прикрыться
- Удачный удар
- Воля к победе
- Контузия
- Агрессивная защита
- Призрачная защита
- Призрачный топор
- Рывок
- Утереть пот
- Скрытая ловкость
Потом приемы можно менять, в зависимости от своих вещей и вещей соперников.
Тактика ведения боя.
Очень часто аппонеты, которые при переодевании могут потерять вещи или долго меняют оружие, на них надо незамедлительно нападать, БС жестока, так нельзя делать.
Хочется сделать акцент на парирование, очень хорошая возможность хильнуться на втором дыхании и избежать удара.
Всегда анализируйте свой комплект, если у вас мало интуиции не стоит заморачиваться критовыми вещами, а гораздо разумнее одеть что нить на парир/антикрит или уворот. Уворот единственный параметр который работает без статов в ловке.
Хотел бы остановиться на тактике ведения последнего боя, когда в бою больше чем 2 человека. В начале боя надо использовать только призрачки и набирать приемы, можно даже иногда утереть пот не испоьзовать сразу, для того, чтобы аппонеты думали что у мас малое количество хп. А хр всегда можно будет отхилять в любой момент, задержки на волю к победе и утереть пот нет.
Особо ценные вещи:
Про закат и другие критовые вещи писать не буду, это и так всем известно.
Блики очень хорошо себя зарекомендовали.
Очень существенно решают вещи, добавляющий профильный урон, можно наносить оружием 6-го уровня урон сравнимый с 8-м оружием.
Амулет зари дает 8 силы и 10 парира - самый лучший на мой взгляд амулет.
Лучше оружие: стремительный топор, меч темного пламени(для крита лучший вариант), парирующий кинжал - это все знают, ласковый нож, топор заката, печатный и ядовитый молот, пояс призрачной тьмы - лучший пояс.
P.S. Огромное спасибо за предоставленный материал zallin'у[10], обладателю множества Кубков Победителя в Башне Смерти.